Эксперимент! Паркетник до 550 000 рублей

Эксперимент! Паркетник до 550 000 рублей

Эксперимент! Паркетник до 550 000 рублей

Всем привет! Решили мы набросать небольшую статейку о подборе автомобиля в бюджет, которого не достаточно для покупки авто без вложений.
Подбор мы начали с автомобилей Peugeot 3008 и Nissan Qashqai. Бюджет был в 550 000 рублей край и именно на паркетник. Решились на это ради эксперимента и набора, так скажем, доказательной базы на будущее, чтобы подкреплять свои слова живыми отчетами с просмотров авто. Потому что не все верят на слово и до нашего опыта просто нет дела. Многие оперируют объявлениями на авто ру и авито. “Видите? Куча различных вариантов! Я не верю, что нет среди них нормальной машины” – стандартные фразы, которые мы слышим постоянно.
Предложений на рынке по Peugeot 3008 довольно много, но у данных авто есть свои болячки, которые были на каждом осмотренном авто в той или иной степени. Конечно, никто не хочет менять цепь и маслосъемные колпачки (это лучше делать сразу цепь + колпачки) или турбину. К сожалению, нам так и не попалось предложение на рынке, которое попадает под пожелания заказчика. Попадаем либо на цепь, либо турбина.

А теперь живые примеры.

Peugeot 3008 2010 года выпуска. 490 000 руб. Заявлен пробег 112 000 км.
Продавал перекуп. Не получилось понять на этапе просмотра объявления, что продажа не от собственника. Вычислили его по ПТС – классическая схема.

С машиной все печально. Турбина уже умерла. Коды неисправности связанные с давлением масла. Не наш вариант.

Идем дальше.

Peugeot 3008 2012 года с заявленным пробегом 94 000 км.

У автомобиля серьезно скручен пробег. Это видно не вооруженным глазом. Автомобиль продается от оф. дилера.

Снова оф. дилер. Peugeot 3008. Год выпуска 2011. Цена 520 000р. Заявленный пробег 140 000 км.
У автомобиля горит чек. Когда звонил мне сказали, что все отлично. По кузову часть информации утаили.


Вот тут появились мысли, о том, что недоговаривают “самую малость”


Что и требовалось доказать. Ремонт порога с нарушением заводской сварки. Конечно не подходит.

Peugeot 3008 2011 года выпуска. 530 000 руб. Заявлен пробег 103 000 км.

Автомобиль по технике, в принципе понравился. Но бампера у него другого цвета. Мелочь, но не приятно.
Плюсом еще такая вот ерунда.

Автомобиль снова не подошел.

Peugeot 3008 2011 года выпуска. 520 000 руб. Заявлен пробег 137 000 км.

Данный автомобиль был довольно хорош в плане техники. Заменена цепь. Но пробег скручен прилично. Не понравился заказчику.


Кажется, что очень часто “бибикали”


Здесь проекция работает.

Дальше был Nissan Qashqa 2010 года на механике с заявленным пробегом 85 000 км.

Не похож он на 85 000 пробега. Плюс имеет ДТП. Заказчику не понравился расчет ремонта и то, что нужно по подвеске вложиться. От себя можем сказать, что расчет работ, которые указаны в отчете расходятся с реальным положением дел.


Левое переднее крыло ремонтированное, а в отчете замена.


Вся левая сторон имеет повторный окрас.


По сервисной книге пробег якобы нормальный.


А вот руль убитый. Похоже, что пробег смотан. И об этом не только руль косвенно намекает.

Peugeot 3008 2011 года выпуска. 540 000 руб. Заявлен пробег 80 000 км.


Замена цепи документально подтверждена.

По подвеске у этой машины “потеют” задние стойки амортизатора, требуется замена шаровой опоры, двух передних ступичных подшипников, не понравилась работа турбины. При перегазовке слышно как крыльчатка задевает корпус турбины. Многие говорят, что это норма, а мы говорим “нет”. Есть опыт эксплуатации автомобиля с точно такой же турбиной и двигателем. Никаких звуков исправная турбина не издает. Снова не подходит.

В итоге вместе с заказчиком мы решили переключиться на автомобили в кузове универсал. В данный бюджет пока попадаются достойные своей цены автомобили. Ищем дальше…

В данной статье содержаться не все отчеты с данного эксперимента!!!