Проверка перед покупкой Mercedes E-class (W212) 2011 года

Проверка перед покупкой Mercedes E-class (W212) 2011 года

Проверка перед покупкой Mercedes E-class (W212) 2011 года

 

Проверка  перед покупкой Mercedes E-class. Авто пригнан из Германии. Дизельный двигатель объемом 2.1 литра. Заявленный пробег 149 000км. Цена 889 000.  Год выпуска 2011.  В России один владелец.

 


Осмотр начинаем с анализа ЛКП. Капот повторно окрашен. Как выяснится позже капот заменен. На нем отсутствует заводская табличка с технической информацией.

 


Повторный окрас левого переднего крыла.

 


Автомобиль получал по «морде». Полка крыла имеет повторный окрас.

 


Хорошо. С кузовом разобрались.  ДТП были. Начинаем осматривать салон. Обращаем внимание, что уплотнительная резинка износилась до дыр. При таком пробеге?

 

 


Дальнейший осмотр все больше приводит нас к тому, что кроме ДТП у авто прилично смотан пробег. Руль перешит.

 


Нет, так не интересно. Просто классика. К новому рулю еще и новая педаль тормоза. При заявленном пробеге в 120 000 тысяч должен быть адекватный износ педали и руля.

 


Регулировку громкости крутили с особым азартом. Уже и без сканера с пробегом все ясно.

 


Осмотр был при Заказчике. Доводов в сторону отказа от покупки все еще казалось мало. И принялись за компьютерную диагностику. Подключили Star Diagnosis ( дилерский сканер по Mercedes)

 


Ошибок огромное количество. Пока с пробегом ничего не ясно.

 


Ошибка активации клапана масляного насоса.  Клапан стоит около 1000 р. а вот работа  у дилера около 40 тысяч, в клубном сервисе около 20 тысяч. 

 


Ошибок очень много. Пробег явно смотан.

 


Ну, а вот это уже похоже на правду. Пробег тысяч на 400 смотали.

Отказ от покупки!