Проверка перед покупкой Mercedes E-class (W212) 2011 года
Проверка перед покупкой Mercedes E-class. Авто пригнан из Германии. Дизельный двигатель объемом 2.1 литра. Заявленный пробег 149 000км. Цена 889 000. Год выпуска 2011. В России один владелец.
Осмотр начинаем с анализа ЛКП. Капот повторно окрашен. Как выяснится позже капот заменен. На нем отсутствует заводская табличка с технической информацией.
Повторный окрас левого переднего крыла.
Автомобиль получал по “морде”. Полка крыла имеет повторный окрас.
Хорошо. С кузовом разобрались. ДТП были. Начинаем осматривать салон. Обращаем внимание, что уплотнительная резинка износилась до дыр. При таком пробеге?
Дальнейший осмотр все больше приводит нас к тому, что кроме ДТП у авто прилично смотан пробег. Руль перешит.
Нет, так не интересно. Просто классика. К новому рулю еще и новая педаль тормоза. При заявленном пробеге в 120 000 тысяч должен быть адекватный износ педали и руля.
Регулировку громкости крутили с особым азартом. Уже и без сканера с пробегом все ясно.
Осмотр был при Заказчике. Доводов в сторону отказа от покупки все еще казалось мало. И принялись за компьютерную диагностику. Подключили Star Diagnosis ( дилерский сканер по Mercedes)
Ошибок огромное количество. Пока с пробегом ничего не ясно.
Ошибка активации клапана масляного насоса. Клапан стоит около 1000 р. а вот работа у дилера около 40 тысяч, в клубном сервисе около 20 тысяч.
Ошибок очень много. Пробег явно смотан.
Ну, а вот это уже похоже на правду. Пробег тысяч на 400 смотали.
Отказ от покупки!